Курсы по LibGDX

Подборка популярных курсов фреймворка LibGDX
Название курса / программы
Школа
Стоимость
Рассрочка
Дата начала
Длительность
4.18
89 100 ₽ от 4 950 ₽
30 Марта 5 мес.
4.38
61 161 ₽ от 5 097 ₽
16 сентября 3 мес.
4.18
147 000 ₽ от 6 125 ₽
06 Апреля 15 мес.

Поможем выбрать курс со скидкой

У нас в партнерах более 300 школ и мы можем получить для вас скидку на выбранный вами курс.

    Извините,

    Что-то пошло не так, и ваше сообщение не было отправлено
    Попробуйте заполнить форму ещё раз

    Спасибо!

    Ваш запрос на подбор обучения был успешно отправлен. Через некоторое время мы отправим несколько отличных вариантов.

    Курсы обучающие курсы по LibGDX детально

    Подробная информация о курсах от популярных школ с информацией по трудоустройству, сертификатам и форме прохождения.

    XYZ School
    4.18
    235 отзывов
    127 353 ₽
    89 100 ₽
    экономия 38 253 ₽
    от 4 950 ₽/мес
    от 73 174 024 ₽/мес

    5 мес. месяцев
    Skillbox
    4.38
    2955 отзывов
    87 373 ₽
    61 161 ₽
    экономия 26 212 ₽
    от 5 097 ₽/мес
    от 73 174 024 ₽/мес

    3 мес. месяца
    XYZ School
    4.18
    235 отзывов
    245 000 ₽
    147 000 ₽
    экономия 98 000 ₽
    от 6 125 ₽/мес
    от 98 174 909 ₽/мес

    15 мес. месяцев

    Часто задаваемые вопросы по курсам LibGDX

    FAQ

    Что такое LibGDX?

    LibGDX — это фреймворк для разработки кроссплатформенных игр на языке программирования Java. Он позволяет создавать игры и приложения, которые могут работать на различных платформах, включая Windows, macOS, Linux, Android, iOS и HTML5. Основные компоненты LibGDX включают графику, аудио, ввод/вывод, сетевые функции и физику. Фреймворк предоставляет мощный API, позволяющий разработчикам использовать аппаратное ускорение для графики и оптимизировать производительность приложений.

    Что должен знать специалист по LibGDX?

    Специалист по LibGDX должен обладать следующими знаниями и навыками:

    • Java: Глубокое понимание языка программирования Java, так как LibGDX использует его в качестве основного языка.
    • Открытая графическая библиотека (OpenGL): Понимание основ работы с OpenGL для рендеринга графики.
    • Математика и физика: Базовые знания в области математики и физики для реализации игровой логики и эффектов.
    • Инструменты разработки: Знание инструментов и сред разработки, таких как IntelliJ IDEA или Android Studio.
    • Библиотеки и фреймворки: Опыт работы с другими библиотеками и фреймворками, которые могут интегрироваться с LibGDX, такими как Box2D для физики или Ashley для архитектуры ECS (Entity Component System).

    Чему обучаются на курсах LibGDX?

    На курсах LibGDX обучают следующим аспектам:

    • Основы LibGDX: Установка и настройка окружения, обзор основных компонентов и структуры проектов.
    • Графика и анимация: Создание и рендеринг спрайтов, работа с текстурами, создание анимаций.
    • Аудио: Воспроизведение звуковых эффектов и музыки.
    • Интерфейс пользователя: Создание и настройка графического интерфейса пользователя (GUI).
    • Физика и коллизии: Реализация физики и обработки коллизий с использованием Box2D.
    • Кроссплатформенная разработка: Публикация и оптимизация игр для различных платформ.

    Какую зарплату получает специалист по LibGDX в России?

    Зарплата специалиста по LibGDX в России может варьироваться в зависимости от региона, опыта работы и уровня квалификации. В среднем, зарплата может составлять:

    • Начальный уровень: 40 000 – 60 000 рублей в месяц.
    • Средний уровень: 60 000 – 90 000 рублей в месяц.
    • Продвинутый уровень: 90 000 – 120 000 рублей и выше в месяц. Специалисты с опытом разработки успешных игр или приложений могут зарабатывать больше, особенно если работают на крупных студиях или имеют собственные проекты.

    В чем плюсы платных курсов по LibGDX?

    Платные курсы по LibGDX предлагают множество преимуществ:

    • Качественные материалы: Доступ к профессионально подготовленным учебным материалам и пособиям.
    • Поддержка преподавателей: Возможность получать помощь и консультации от опытных инструкторов.
    • Практические задания: Реальные проекты и задачи для закрепления знаний.
    • Актуальность информации: Обновляемые курсы, соответствующие последним версиям LibGDX.
    • Сертификаты: По окончании курсов выдаются сертификаты, подтверждающие квалификацию.
    • Сообщество: Возможность общаться и сотрудничать с другими учащимися и профессионалами.

    В чем минусы бесплатных курсов по LibGDX?

    Бесплатные курсы по LibGDX также имеют свои недостатки:

    • Качество материалов: Не всегда качественные и актуальные учебные материалы.
    • Отсутствие поддержки: Нет возможности получить помощь или консультацию от преподавателей.
    • Ограниченный контент: Бесплатные курсы могут охватывать только базовые темы и не затрагивать продвинутые аспекты.
    • Нет сертификатов: Отсутствие официального подтверждения знаний по окончании курса.
    • Самостоятельное обучение: Требуется больше самостоятельной работы и поиска дополнительной информации.

    Какие инструменты используются вместе с LibGDX?

    Разработчики, работающие с LibGDX, часто используют следующие инструменты:

    • IDE: Интегрированные среды разработки, такие как IntelliJ IDEA, Eclipse или Android Studio.
    • Version Control: Системы контроля версий, такие как Git, для управления кодом.
    • Gradle: Инструмент сборки, используемый для управления зависимостями и автоматизации сборки проектов.
    • TexturePacker: Инструмент для создания текстурных атласов.
    • Box2D: Библиотека физики для реализации реальных физических взаимодействий.
    • Tiled: Редактор карт для создания и редактирования игровых уровней.

    Какие типичные задачи решаются с помощью LibGDX?

    LibGDX используется для решения различных задач в разработке игр и приложений:

    • Создание 2D-игр: Разработка платформеров, шутеров, пазлов и других 2D-игр.
    • Создание 3D-игр: Разработка простых 3D-игр и визуализаций.
    • Кроссплатформенная разработка: Создание игр, которые могут работать на нескольких платформах без необходимости переписывать код.
    • Прототипирование: Быстрое создание прототипов игр для тестирования идей и концепций.
    • Образовательные приложения: Разработка обучающих приложений и симуляторов.

    Как начать работать с LibGDX?

    Чтобы начать работать с LibGDX, выполните следующие шаги:

    • Установите Java: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия JDK.
    • Установите IDE: Выберите и установите интегрированную среду разработки, такую как IntelliJ IDEA или Android Studio.
    • Установите LibGDX: Используйте официальные инструкции по установке LibGDX, включая настройку Gradle.
    • Создайте проект: Создайте новый проект LibGDX с помощью шаблонов и настройте его.
    • Изучите документацию: Ознакомьтесь с официальной документацией и примерами, чтобы понять основные концепции и возможности фреймворка.
    • Начните разрабатывать: Начните с простых примеров и постепенно переходите к более сложным проектам.

    Какие книги и ресурсы помогут в изучении LibGDX?

    Для изучения LibGDX полезны следующие книги и ресурсы:

    • Официальная документация: Подробные руководства и справочные материалы на сайте LibGDX.
    • Книги: “Learning LibGDX Game Development” и “Mastering LibGDX Game Development” предоставляют углубленное изучение фреймворка.
    • Онлайн-курсы: Платформы, такие как Udemy и Coursera, предлагают курсы по LibGDX.
    • Форумы и сообщества: Сообщества разработчиков на форумах и в социальных сетях, таких как Reddit и Stack Overflow.
    • Видеоуроки: YouTube-каналы и плейлисты с обучающими видео по разработке игр на LibGDX.

    Какие примеры успешных проектов на LibGDX?

    Существуют несколько успешных проектов, разработанных с использованием LibGDX:

    • “A Long Way Home”: Увлекательная игра-платформер с красивой графикой и интересным геймплеем.
    • “Slay the Spire”: Популярная карточная игра с элементами roguelike, доступная на нескольких платформах.
    • “Pixel Dungeon”: Открытый roguelike с пиксельной графикой, получивший высокие оценки от игроков.
    • “Delver”: 3D roguelike с ретро-графикой, разработанный на основе LibGDX.
    • “Ingress”: Известная игра дополненной реальности, разработанная Niantic.

    Каковы перспективы развития LibGDX?

    Перспективы развития LibGDX включают:

    • Обновление и улучшение: Постоянное обновление и улучшение фреймворка для поддержки новых технологий и стандартов.
    • Расширение функциональности: Разработка новых библиотек и расширений для улучшения возможностей фреймворка.
    • Поддержка сообществом: Увеличение числа пользователей и разработчиков, что способствует развитию и поддержке LibGDX.

    Мы собрали для вас 2 онлайн-курса по фреймворку LibGDX. 2 раза в неделю обновляются данные о всех курсах категории

    Отзывы об онлайн-школах

    Преимущества выбора курсов в CLASSBE.RU

    1. Агрегатор онлайн-курсов

    2. Отзывы учеников о школах

    3. Актуальные акции и скидки

    Популярные по обучению программированию