Wildberries, крупнейшая торговая площадка в России, взяла на себя инициативу по оценке покупателей для улучшения потребительского опыта.
15 февраля 2023 года сотрудники Wildberries начали оценивать покупателей в тестовом режиме. На данный момент эта оценка будет использоваться для внутренней работы интернет-магазина.
Wildberries заявила, что планирует использовать эти оценки как способ предложить покупателям с высоким рейтингом бонусы, специальные предложения и дополнительные услуги в будущем. Это произошло после того, как служба Яндекс.Такси начала оценивать своих клиентов в начале этого года.
Цель wildberries — предоставлять своим клиентам более качественные услуги и продукты, более точно понимая их потребности и предпочтения с помощью оценки клиентов. Компания надеется, что этот процесс обеспечит всем клиентам приятные впечатления от покупок в интернет-магазинах wildberries или магазинах-партнерах.
Чтобы поощрить лояльных и довольных клиентов, wildberries может в будущем предложить им бонусы за хорошие оценки покупателей. Это может побудить еще больше людей оставлять честные отзывы о своем опыте на платформе wildberries, поскольку это выгодно обеим сторонам: wildberries получит ценные отзывы, а покупатели получат вознаграждение за свою лояльность и удовлетворенность предоставляемыми услугами.
Предпринимая подобную инициативу в России, компания подает пример другим компаниям электронной коммерции, работающим в России и за ее пределами, которые могут последовать ее примеру и начать внедрять подобные меры поощрения лояльных потребителей — чтобы каждая покупка имела значение!