Вернуться к списку

Доказано, что наличие цен, заканчивающихся на девять, стимулирует покупательское поведение.

Изображение о Доказано, что наличие цен, заканчивающихся на девять, стимулирует покупательское поведение.

Исследования показали, что широко используемая техника продвижения действительно успешна и приводит к увеличению продаж для продавцов.

Средний американец воспринимает цену, которая заканчивается на 0,99, ниже, чем она есть на самом деле. Например, товар за $4,99 кажется дешевле $5 не на 1 цент, а на 15–20 центов. Такой маркетинговый ход приводит к увеличению продаж на 3–5%, подсчитали учёные Калифорнийского университета в Беркли.

Трюк работает не только с дешёвыми товарами. Согласно исследованию Университета Торонто, автомобиль с пробегом 79 999 или 79 899 миль, продаётся на $200 дороже, чем автомобиль с пробегом 80 000 миль.

Исследователи из университета штата Кливленд выяснили, что когда речь идет о неспешных покупках, эффект цены с девяткой особенно очевиден. Они заметили, что люди склонны искать оправдание таким покупкам, и ощущение того, что они получают что-то со скидкой, дает им такое оправдание.

Ранее эксперты также сообщали, что существуют и другие стратегии, используемые маркетологами для стимулирования увеличения расходов.

Рекомендуем прочитать

Актуальные и полезные статьи, новости, которые вам могут быть интересны

Маркетплейс онлайн-курсов