Эксперты утверждают, что действия конкурентов оказывают давление на бренды, чтобы те вернулись на российский рынок в полном объеме. Это может произойти в ближайшее время.
Китайские компании Xiaomi и Honor начали набирать сотрудников в свои российские офисы, пишут «Известия». Они начали размещать вакансии специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров.
Эксперты считают, что бренды готовы возобновить маркетинговую активность и продвижение своих продуктов, а в ближайшей перспективе — полноценно вернуться на российский рынок.
«На Xiaomi активно давят другие китайские производители, работающие в аналогичных ценовых сегментах, например Realme. Поэтому компании надо возобновить закупку рекламы и работу с лидерами мнений», — объяснил главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов.
Сейчас продукция Honor ввозится в Россию по параллельному импорту, говорят источники на рынке смартфонов. Компания Xiaomi поставки не прекращала.
По прогнозам MТС, к 2022 году Xiaomi станет брендом смартфонов номер один в России с долей 33%. В настоящее время доля Samsung составляет 19%, за ним следуют Realme с 14%, Apple с 10% и Tecno с 7%.
До этого специалисты уже определили наиболее выгодный способ утилизации устаревшего телефона.