Компания твердо заявляет, что не примет ни одного требования о возврате денег и гарантирует, что каждый случай будет рассмотрен отдельно.
Пользователи Wildberries выразили свое недовольство политикой маркетплейса, согласно которой деньги за доставку товара берутся независимо от причины отказа — будь то бракованный или неправильный товар. За последние несколько дней выявлено четыре таких недовольства.
- Москвичка Елизавета получила бракованный товар. Хотя она указала, что возвращает товар по вине продавца, ей также пришлось заплатить 50 ₽ за возврат. При этом сумма потраченных денег у девушки превышает 200 тысяч ₽, процент выкупа — 45%. В службе поддержки ответили, что «стоимость обратной транспортировки не компенсируется независимо от причины отказа, так как услуга обратной транспортировки товара на склад оказана».
- Другая клиентка заказала защитную плёнку на умные часы, но получила плёнку для телефона. В службе поддержки ей сообщили, что в данной ситуации возврат денег за обратную доставку не предусмотрен. Такие правила действуют с 23 января. Скриншот ответа техподдержки опубликовала Ксения Собчак.
- С аналогичной ситуацией столкнулись сотрудница Business FM и один из пользователей Pikabu.
Пресс-служба «Вайлдберриз» сообщила Business FM, что сообщения о том, что покупателям приходится платить за возврат бракованных товаров, не соответствуют действительности. Компания заявила, что будет рассматривать каждый случай ошибки в индивидуальном порядке.
Ранее пользователи пожаловались, что Wildberries списывает деньги с удалённых карт.